вторник, 19 июля 2016 г.

Вдохновение к Школе от Хасият Волгановой. Штампинг в микс-медиа.


Всем привет! 
Сегодня я, Хасият Волганова, вдохновляю вас на участие в 3-м задании нашей Школы Штампинга. Напомню, тема 3-го урока - "Штампы в микс медиа". Я сделала серию АТС с использованием штампов нашей мастерской.

Для создания карточек я использовала штампы: перо, фоновый штамп решётка, фоновый штамп рукописный текст, ветка, цветок.

Как видите, штампы тут повсюду: с их помощью я сделала фоны и декоративные элементы, которые я отштамповала и вырезала, предварительно заэмбосив или раскрасив акварелью.




Присоединяйтесь к нашему заданию и творите вместе с нами, а также получите шанс выиграть замечательные штампы от мастерской "Скрапштампинг".

Не скучайте, мы скоро вернемся!


Комментариев нет:

Отправить комментарий