среда, 7 декабря 2016 г.

Вдохновение к третьему этапу Новогоднего СП

Доброе-доброе утро!


Мы понимаем, что новогодних проектов в этом году просто нереальное количество, но очень надеемся, что вам у нас нравится, и вы присоединитесь к нашему) Ведь можно добавить по пропущенным этапам и сейчас, линки открыты до конца. А вот чтобы иметь шанс получить приз этапа, вам нужно успеть до 12 декабря включительно. А именно сделать новогоднюю открытку с обязательными элементами - штампами (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО нашими) и снегом (инеем, снежинкой, сосулькой и так далее ).

Обожаю, когда с неба падают лохматые снежинки. Поймать на руку и рассматривать, пока не растает, а тем временем мороз рисует на окнах сказочные узоры.





В открыточке использовала штамп окошко:


Всем привет! Для нашего третьего этапа у меня получилась небольшая коробочка - открытка для сладкого подарка. Внутри нее - поздравления с Новым Годом.

На Новый год снег у нас бывает редко, потому захотелось заснежить фон чудесными штампами-снежинками. Подарочная коробка получилась яркой, праздничной, и в то же время снежной.





Наташа Гура N-Made

А у меня открытка в нежных тонах)



Мне кажется, не совсем типичная для новогодних работ палитра, но от того не менее прекрасная)   Я дополнила ее любимыми магнолиями

  


Также по края основной подложки я прошлась швейной строчкой)



  


Ждем-ждем вас!
Не скучайте, мы скоро вернемся!

1 комментарий: