суббота, 18 февраля 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров к Доске вдохновения "Spring is in the air"

Доброе-предоброе утро!

Хотим напомнить вам, какое красивое у нас задание вышло с шикарным мастер-классом.


Всех-всех ждем с  весенними работами к нам в линки! Наша дизайн-команда подготовила просто потрясающее вдохновение, одна работа лучше другой! Любуемся, вдохновляемсяи творим красоту с нами!

Вдохновившись нашей весенней доской вдохновения мне захотелось сделать цветочную открытку с воздушным шаром)







Всем привет! А я сделала две открыточки вдохновившись нашей доской. Причем обе открытки у меня в стиле КАС, но совершенно разные. Весна в воздухе - для меня это аромат тающего снега, теплого ветра и появляющихся весенних цветов.
Первую открыточку делала из штампов Новогоднего релиза, но как нельзя кстати они подошли и для весенней работы. Лосик пришел поздравить с 8 Марта, а в руках у него весенний букет. Эта веточка мне напомнила то ли распускающуюся мимозу, то ли вербу, но в общем весну. И в воздухе парит аромат или падает снег, ведь погода у нас такая непредсказуемая.


Сперва сделала панельку, потом из нее вырубила надпись и приподняла ее на 4 слоях такой же вырубки. И добавила еще немного прозрачных пайеток.




Вторая открыточка получилась из только что приехавших новых штампов. Осенила меня одна идея, да и с новыми штампиками уже не терпелось поработать. И скажу честно, качеством я очень довольна, да и дизайны тоже очень радуют. Мне теперь заморские штампы не нужны, у меня любовь к Мастерской СкрапШтампинг))
Эта открыточка уже о более поздней весне, но палитра с нашей доски не дала мне покоя и отразилась в ней.


Цветочки и листочки сделала белой пудрой для эмбоссинга, раскрасила водными чернилами. Надпись вырубила и приподняла над фоном на пивной картон. В качестве акцентов добавила прозрачных пайеток.


В открытках использованы штампы Мастерской СкрапШтампинг







Наша доска вдохновения просто пропитана весной. Для меня весна ассоциируется с чистотой неба, лучами солнца и запахом первых цветов, поэтому по заданию у меня получилась белоснежная цветочная открытка с шейкером, наполненным прозрачными пайетками и бисером:


 Цветы раскрасила акварельными чернилами, сверху для блеска немного прошлась прозрачным маркером с блестками wink of stella, надпись - эмбоссинг на черном кардстоке,
добавила акцентов в виде граненых камешков белого цвета.


Использовала штампы от Мастерской СкрапШтампинг:




Меня вдохновила палитра и настроение доски - чистое весеннее настроение пропитанное любовью ко всему прекрасному: небу, цветам, листочкам, наполняющим нашу жизнь чистым воздухом.




В работе использовала:





 Всем привет!) Вы уже оценили нашу невозможно весеннюю доску?) Я вдохновилась настолько, что смастерила вот такую солнечную открытку)



Конечно же, вдохновение нашла в цветах) А дополнить их помогли наши шикарные штампы в виде листочков и кинопленки.


 Рассмотрели крошечную птичку на баннере?) Ее наличие решила подчеркнуть крошечными перышками)


 А еще на открытке расположился манекен) Мне кажется, он как нельзя лучше подчеркивает женскую тематику работы)


В работе использовала штампы:




  

  Напоминаем, что вы можете вдохновиться чем угодно с нашей Доски вдохновения.

Не скучайте, мы скоро вернемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий