четверг, 14 сентября 2017 г.

Немного весны от Любови Архиповой


Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. И сегодня у меня весна, а именно открыточка с весенними лесными фиалками. Штампики я рисовала еще весной, а вот руки дошли с ними поработать только сейчас.


Сами цветочки и листочки отштамповала архивными чернилами и раскрасила акварелью. Стебельки дорисовала линером и так же раскрасила акварелью.




Еще мне пригодилась вырубка, в том числе и из глиттерного картона.


Фон сделала с помощью двух видов эмбоссинга - сухого с помощью папки и горячего с помощью бирюзовой пудры.


А так же мне пригодился штампик колбочки. Специально рисовала так, чтобы было еще похоже и на вазочку.


Вот такая нежная и легкая получилась открыточка.

Всем хорошего настроения и спасибо за внимание)

В работе использованы следующие штампы мастерской СкрапШтампинг

4 комментария: