пятница, 12 января 2018 г.

Мастер-класс по созданию цветочной открытки от Лины Bolinka


Всем привет!

Сегодня с вами Лина Bolinka, и я хочу вам показать небольшой мастер класс по созданию цветочной открыточки. 


Для работы нам понадобятся:
- основа для окрытки;
- акварельный лист чуть меньше основы;
- акварельные краски;
- золотая краска (у меня тушь);
- кисти;
- черные чернила для штампов;
- кружочек, вырезанный из обычной офисной бумаги;
- акриловый блок;
- и, конечно же, сами штампики)


Берем акварельную основу, приложиваем к серединке бумажный круг и сначала штампуем цветочки по кругу. Заодно штампуем один цветочек на офисной бумаге и вырезаем его


Далее, после отштамповки цветочков штампуем бутоны и листики. Чтобы листики не накладывались на цветы, сверху на уже отштампованный цветок прикладываем заранее вырезанный цветочек из офисной бумаги и штампуем листики в нужных местах. Когда наш веночек будет готов, убираем кружочек и у нас получается окошко для надписи)


Теперь начинаем разукрашивать наш веночек


Вот такой он у меня получился! В завершение я добавила брызги черной и золотой краской


На объемный скотч я приклеила надпись "Счастье" и вот открыточка готова!




В работе использовала такие штампики "Лист лимона 2"набор "Бутон""Фиалка":

 

Надеюсь мой МК вам понравился и вдохновил!
С вами была Лина Bolinka)


Комментариев нет:

Отправить комментарий